Забота

Смотреть видео
Особое внимание

Чтобы гости могли почувствовать нашу заботу, мы уделяем особое внимание корпоративной культуре. Человек для нас всегда стоит на первом месте! К своим коллегам мы также относимся с любовью и вниманием: поздравляем друг друга с праздниками, дарим подарки, награждаем за успехи. Мы считаем, если сотрудники будут заботиться друг о друге, они обязательно будут заботиться о гостях. Не забываем и о постоянном обучении. Например, наши официанты после приёма на работу должны не только досконально выучить всё наше обширное меню и стандарты обслуживания, но и прокачать навыки коммуникации и психологии.

Да, каждый официант – это в первую очередь психолог. Он должен суметь уловить настроение гостя и предложить ему то именно то, что ему нужно в данный момент. Помочь с выбором блюда, подсказать напиток по любимым ингредиентам, принести плед, вовремя подойти к столику или, наоборот, на время оставить наедине влюблённую пару – всё это проявления заботы.

Забота

Работа официанта непроста, именно поэтому они всегда могут сами рассчитывать на заботу и поддержку со стороны управляющих наших ресторанов. Именно они занимаются подбором, обучением и адаптацией всего персонала. Под их руководством находится каждое подразделение: залы, кухня, бар, развлекательные мероприятия и многое другое. Все работники этих подразделений являются частью одной общей цепи, и цель управляющего – заботиться о каждом её звене, иначе вся система просто развалится. Это очень большая и ответственная работа, к которой наши управляющие подходят со всей душой. Мы уверены, что гости тоже видят это, и поэтому возвращаются к нам снова и снова.

Служба доставки
Служба доставки:
+7 (495) 234-02-34
Мобильное приложение
Заказывайте с телефона