Discount online map restaurants Chaihona № 1
  1. Frequent Guest Card (hereinafter - the discount card) can be obtained at any restaurant lounge-cafe project Chaihona № 1. To obtain the card should contact the manager.
  2. Before using the card must be activated in your account.
  3. When you register you must fill in all fields, and agree to the terms of the discount program. For confirming your registration, user receives an SMS with a password to a specified phone number. Using the phone number and password, the user can log on to your personal account. In case the password is lost, you can recover it through the procedure "Reset Password" in this field you enter the phone number provided during registration.
  4. Activation of the discount card.
    When you first log into the Members Area, you will be prompted to activate the discount card. To activate the discount card must specify the card number and select from the list of the restaurant, where the card was obtained. The card will be activated within one day after sending the application to activate the card. Just activate the card user image will appear in your account.
  5. Personal account also allows you to:
    • Edit personal data
    • Write a letter to technical support if you change your phone number or card number.
  6. The map is funded. Discount automatically starts to operate when the sum of:
    Sum Discount
    from 20 000 rub. 5%
    from 60 000 rub. 10%
    from 100 000 rub. 15%
    1. Discount of 10% is fixed.
    2. Upon reaching the 15% discount card you need proof of status - during the actual year (365 days) the total amount of funds spent must be not less than 100 000 rubles. (With discounts). If the sum spent is less than 100 000 rubles., The discount is reduced to 10%.
  7. When ordering, banquets, corporate events and catering services are prices at face value discount card.
  8. Discount on a map and additional discounts are not cumulative.
  9. The discount is given if the card.
  10. The card is nominal. The right to obtain discounts on goods and services of the restaurant only has a card holder.
  11. Validity period - 2 years from the date of issue.
  12. If you lose the card owner must notify the restaurant of any project for re-registration. Attention! Addresses of restaurants, which operates discount program on www.chaihona.ru site.
  13. Rules for issuing and using the card, as well as the conditions of purchase of products in a restaurant with the card, the company established and can be changed unilaterally by the latter. The Company reserves the right to change the rules for the issuance and use of cards selectively for specific holders without explanation.
  14. Granted cardholder information is kept confidential and is only used:
    • To provide cardholders the opportunity to participate in special events, promotions, contests;
    • To contact the company and the cardholder within the newsletter;
    • To improve the quality of service;
    • For recommendations of products and services that may be of interest to the cardholder;
    • In order to inform cardholders about special offers and prizes from sponsors.
  15. If you have the need to use information about the cardholder in a manner not specified in the above list, the company agrees to seek official permission to provide information on the cardholder and does not use this information without authorization.
  16. The questionnaire and a card indicate the card holder with the consent of all the regulations above. No further warranties and conditions stipulated by the participation.
  17. User's personal data are processed in accordance with the Federal Law "On Personal Data» № 152-FL.
  18. The user agrees to the implementation of any action with respect to the personal data of the User, required to enable the implementation of this Agreement, including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), use, transfer (providing access), depersonalization, blocking, deletion, destruction.
  19. The user gives his consent to the transfer of personal data to third parties for the purpose of informing the user within the framework of this agreement, as well as services and promotions restaurant design lounge-cafe «Chaihona № 1».

Дисконтная карта сети ресторанов Чайхона номер один
  1. Карту Постоянного Гостя (далее — дисконтная карта) можно получить в любом ресторане проекта lounge-cafe Чайхона № 1. Для получения карты необходимо обратиться к менеджеру.
  2. Перед использованием карту необходимо активировать в личном кабинете.
  3. При регистрации необходимо заполнить все поля и подтвердить согласие с условиями дисконтной программы. Для подтверждения регистрации, пользователю приходит СМС с паролем на указанный номер телефона. При помощи номера телефона и полученного пароля, пользователь может осуществить вход в личный кабинет. В случае утери пароля, пользователь сможет восстановить его через процедуру «Восстановить пароль», в указанном поле вводится номер телефона, указанный при регистрации.
  4. Активация дисконтной карты.
    При первом входе в личный кабинет, пользователю будет предложено активировать дисконтную карту. Для активации дисконтной карты необходимо указать номер карты и выбрать из списка ресторан, в котором была получена карта. Карта будет активирована в течение суток после отправки заявки на активацию карты. Так же в личном кабинете появится изображение активированной пользователем карты.
  5. Личный кабинет также позволяет:
    • Отредактировать личные данные
    • Написать письмо в тех поддержку если изменился номер телефона либо номер карты.
  6. Карта является накопительной. Скидка автоматически начинает действовать при достижении суммы:
    Сумма Скидка
    от 20 000 руб. 5%
    от 60 000 руб. 10%
    от 100 000 руб. 15%
    1. Скидка 10% является фиксированной.
    2. При достижении скидки 15% необходимо подтверждение статуса карты — в течение фактического года (365 дней) общая сумма потраченных средств должна составить не менее 100 000 руб. (с учетом скидок). Если сумма затрат менее 100 000 руб., скидка снижается до 10%.
  7. При заказе банкетов, корпоративных мероприятий и услуг кейтеринга, скидки действуют по номиналу дисконтной карты.
  8. Скидка по карте не суммируется с другими акциями.
  9. Скидка предоставляется при наличии карты.
  10. Карта является именной. Право на получение скидки при оплате товаров и услуг ресторана имеет только держатель карты.
  11. Срок действия карты — 2 года с момента выдачи.
  12. В случае утери карты владельцу следует сообщить об этом в любой ресторан проекта для повторного оформления. Внимание! Адреса ресторанов, в которых действует дисконтная программа, на сайте www.chaihona.ru.
  13. Правила выдачи и использования карты, а также условия приобретения продукции в ресторане с использованием карты, устанавливаются компанией и могут быть изменены последней в одностороннем порядке. Компания оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования карт выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.
  14. Предоставленная держателем карты информация является конфиденциальной и используется только:
    • Для предоставления владельцам карт возможности принимать участие в специальных мероприятиях, акциях, конкурсах;
    • Для связи компании и владельцев карт в рамках новостной рассылки;
    • Для улучшения качества услуг;
    • Для рекомендации товаров и услуг, которые могут быть интересны владельцу карты;
    • Для информирования держателей карт о специальных предложениях и призах от спонсоров.
  15. При возникновении необходимости использования информации о владельцах карт в целях, не указанных в вышеприведенном перечне, компания обязуется запросить официальное разрешение на предоставление информации от владельцев карт и не использовать эту информацию без разрешения.
  16. Заполнение анкеты и получение карты обозначают согласие держателя карты со всеми вышеизложенными правилами. Никаких дополнительных гарантий и условий участия не предусмотрено.
  17. Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
  18. Пользователь дает согласие на осуществление любых действий в отношении персональных данных Пользователя, необходимых для обеспечения возможности исполнения настоящего Соглашения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  19. Пользователь даёт согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам с целью информирования пользователя в рамках настоящего соглашения, а также об услугах и акциях ресторанного проекта lounge-cafe «Чайхона № 1».